<
Твоя свадьбаПугающий романКрепость АнсиЧастный детектив: НачалоДушаАпрельская звездаСказка о фее КерёнТысяча и одна ночьЛегенда о КоловратеЧастный детектив 2МонструмПереговорыЧудесный призракНочной рейсЛюбовь 911Расхитители гробницы речного демона города БаотаДетектив Ди и четыре небесных короляКрым
>
Фильмы онлайн » Комедии » Эволюция (2001)
Уважаемые посетители нашего сайта!
Для корректного онлайн просмотра комедии Эволюция (2001) на сайте вам понадобится Adobe Flash Player не ниже 10 версии и Браузер FireFox последней версии! Не забывайте писать комментарии и ставить оценки! Желаем приятного просмотра!

С Уважением, АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА

Фильм Эволюция (2001) смотреть онлайн

Год: 2001
Производство: США
Длительность: 101 мин.
Озвучивание: Профессиональное многоголосое

Режиссер: Айвен Райтман
Актёры: Дэвид Духовны, Джулианна Мур, Орландо Джонс, Шонн Уильям Скотт, Тед Левайн, Этан Сапли и др.

Описание:
Профессор биолог Кейн и его коллега по университету геолог Блок, исследуя образцы метеорита упавшего в пустыне Аризоны, вдруг обнаруживают в них бесчисленное количество форм живых одноклеточных организмов. Причем рост и размножение микроорганизмов происходит настолько стремительно, что не поддается никакому научному объяснению. Если на Земле для развития подобных организмов понадобились бы миллиарды лет, то эволюция новых форм жизни, обнаруженных на метеорите, происходит в течение несколько месяцев.

05.07.2013, 02:33 | Просмотров: 1832 | Рейтинг: 2.0/2

Если видео изъято или не работает, не показывает Мы починим.

Ещё фильмы этого жанра:
Отличница лёгкого поведенияБольшая кража
Крепись!Домашнее видеоНовые муравьи в штанахБыстрее, чем кролики

получайте деньги за коментыКомментируйте фильмы на нашем сайте и получайте деньги! Узнать больше